Businesscor.ru

Горячая линия Хендай, как связаться с поддержкой

Горячая линия Хендай, как связаться с поддержкой

В этой статье мы расскажем, как работает Горячая линия Хендай и какими доступными способами можно с ними связаться. Далее будут перечислены все актуальные способы для связи.

О компании

Hyundai – крупный производитель автомобильной продукции из Южной Кореи, существующий с 1967 г. Hyundai является одной из самых популярных марок автомобилей не только в России, но и в мире.

У Hyundai есть свое представительство и официальный сайт в России. На сайте содержится достаточно информации о моделях автомобилей и их технических характеристиках, ценах,  акциях, гарантии и т.д. Но есть ситуации, когда необходимо получить личную консультацию официального представительства.

Горячая линия Хендай

Давайте перейдем к самому востребованному пункту для клиентов Hyundai.

Какой телефон техподдержки Хендай?

8 (800) 333 71 67 – телефон службы поддержки для клиентов Hyundai.

При общении придерживайтесь правил вежливости и делового общения. Нецензурная лексика, грубость исключаются.

Телефон горячей линии для программы «Помощь в дороге»

Программа работает при возникновении технических неисправностей в пути. Обратившись по телефону, можно эвакуировать автомобиль до ближайшего официального сервисного центра Хендай.

8 800 333 02 33 – телефон для обращения в службу «Помощь на дороге». Звонок бесплатный.

Как написать в техподдержку Хендай?

Задать свой вопрос или написать обращение можно прямо с официального сайта Hyundai на странице “Задать вопрос”. Для этого достаточно заполнить форму, указав город, ФИО, контакты для связи, отметить галочку согласия для обработки персональных данных и написать свое обращение. 

Для каких случаев нужна техподдержка?

Служба поддержки дает консультации по общим вопросам, связанным с техническими характеристиками моделей, покупкой автомобиля и ценами на них, сервисным обслуживанием, действующими на данный момент акциями и предложениями.

В каких случаях поддержка будет бесполезна?

Техподдержка будет полезна в случаях, перечисленных в абзаце выше. Поддержка  консультирует на общие темы, может дать ответ в случае легких технических сложностей. Если обращение касается сторонней темы, помочь вам не смогут.

Другие способы связи

Также есть официальные странички в ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, где можно получить актуальную информацию о Hyundai.

Где можно оставить жалобу?

Обратиться с жалобой можно через форму на сайте, телефонный звонок или комментарий в любой из соцсетей, следуя общим правилам для всех обращений. Может потребоваться предъявить доказательства или уточнить контактные данные.

Как найти дилера?

Нужно просто нажать кнопку “Поиск дилера” на официальном сайте, затем выбрать свой город. при желании можно использовать сортировку по оценке. На открывшейся карте выберите удобный для себя центр.

Запись на сервис

На официальном сайте нажмите “Сервисное обслуживание”, затем перейдите по кнопке “Запись на сервис”. Заполните форму, указав свои контактные данные, ФИО, модель автомобиля, город и дилера. после нажмите “Отправить заявку”.

Рекомендуем также ознакомиться с другими нашими статьями на сайте. Например о том, как возможно открыть свой интернет магазин самому с минимальными вложениями.

Выводы

Теперь Вы знаете, что Горячая линия Хендай функционирует и связаться с ними возможно достаточно широким спектром способов, а весь список этих способов указан ранее в чате.

Если у Вас остались дополнительные вопросы по теме, задавайте их в форму для комментариев на сайте. Будем рады их прочитать и помочь консультацией!

Также не забудьте поделиться ссылкой со своими друзьями и в своих социальных сетях, это очень поможет в развитии нашего сайта. Спасибо за участие!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...