В этой статье мы расскажем, работает ли Горячая линия Мерседес-Бенц в России. Как с ними связаться по телефону, чату или на почту?
О компании
Mercedes-Benz является компанией-производителем автомобильной продукции класса премиум и существует с 1926 года. Это одна из из самых известных и распространенных автомобильных марок не только в России, но и в мире.
У Mercedes-Benz есть официальный сайт и представительство в России. На сайте содержится:
- обзор модельного ряда автомобилей;
- информация об автомобилях, аксессуарах, запчастей и местах их покупки;
- список официальных дилеров;
- информация о компании;
- информация о финансовых услугах;
- контактные данные и т.д.
Дилеры в России
Чтобы найти официального дилера в России, необходимо зайти на официальный сайт, открыть раздел “Найти и купить”, затем нажать “Поиск дилера”.
Какая горячая линия Мерседес-Бенц
Перейдем к самому востребованному пункту для большинства клиентов.
Какой номер телефона (горячей линии) официального представительства «Mercedes-Benz»?
Номер телефона для связи с Mercedes-Benz можно найти в разделе “Контакты” на оф. сайте российского представительства.
8-800-200-02-06 – единый телефон горячей линии, по которому можно задать вопрос профессиональному сотруднику-представителю Mercedes-Benz в России и получить компетентный ответ. Работа телефона оптимизирована, и ответ будет найден быстро. Звонок бесплатный, доступен с любых мобильных и городских аппаратов.
8-800-444-04-45 – телефон для вопросов, связанных с получением информации по грузовикам, автобусам, спецтехнике, их сервисному обслуживанию.
8 800 200 08 48 – телефон для желающих задать вопрос, связанный с кредитом для покупки автомобиля.
При общении с службой поддержкой придерживайтесь правил вежливости и хорошего тона. Грубость и нецензурные выражения исключаются.
Для каких ситуаций нужна служба поддержки?
На официальном сайте производителя достаточно исчерпывающей информации. Но некоторые ситуации требуют личной консультации с представителем компании. К счастью, позвонить в call-центр или оставить сообщение может каждый желающий. Служба поддержки поможет вам в случае, если ваш вопрос связан с покупкой машин или комплектующих для них, предварительным заказом, ТО, ремонтом, осмотром, экспертизой, доставкой деталей, техническим устройством. Техподдержка дает консультации по общим моментам.
В каком случае техподдержка бессильна?
Техподдержка занимается лишь общими вопросами и темами, перечисленными в абзаце выше. Обсудить что-то на стороннюю тему не получится.
Режим работы
Техподдержка работает круглосуточно. Интересующий вопрос можно задать в любое удобное время. Телефон по вопросам кредитования работает с 9:30 до 17:30.
Другие способы связи
Звонок – не единственный способ связи с компанией. Вы можете отправить письмо обычной почтой по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 39(а). Можно отправить электронное письмо на электронный почтовый ящик: mbr@daimler.com .
Также на официальном сайте работает онлайн форма приема обращений. Для того, чтобы перейти к заполнению электронной формы, необходимо нажать “Задать вопрос” и внимательно заполнить следующую страницу:
- выбрать тип запроса;
- написать город и дилера;
- заполнить поля о модели автомобиля;
- указать свое ФИО и оставить контакты для связи;
- в поле написать свой вопрос;
- заполнить капчу:
- отметить варианты связи;
- отметить галочку, давая согласие на обработку персональной информации.
У Mercedes-Benz есть официальные странички в соцсетях Instagram и Youtube, где можно регулярно получать информацию о новинках и изменениях компании и связаться с ее представителями.
Также рекомендуем ознакомиться с другими статьями на нашем сайте, например как открыть свой личный интернет магазин.
Выводы
Горячая линия Мерседес-Бенц существует и связаться с ними возможно не только по телефону, но и любым другим способом указанным ранее. Если у Вас остались дополнительные вопросы, обязательно пишите о них в форме для комментариев на сайте.